Техническая поддержка

Возможности технической поддержки

БСТ обеспечивает непрерывное функционирование поставляемого оборудования благодаря всесторонней технической поддержке, включая:

  • Круглосуточный колл-центр;
  • Единую службу сервисной и гарантийной поддержки по всей России;
  • Удаленные консультации и проведение ремонтных работ в случае поломок оборудования;
  • Готовность заменить компоненты и устранить неполадки благодаря сформированным хабам запчастей под каждый тип оборудования.
Вы можете ознакомиться с полным текстом Соглашения об уровне оказания сервиса или с краткой таблицей ниже.

Уровни технической поддержки

Для получения гарантийного обслуживания оборудования БСТ вы можете выбрать оптимальный уровень техподдержки.

Обращение в техническую поддержку

Если вы уже приобрели оборудование БСТ, мы хотели бы напомнить вам о способах обращения в службу технической поддержки для получения гарантийного обслуживания:

  • Регистрация заявки через портал Service Desk
  • Регистрация заявки по почте support@bstelecom.ru
  • Регистрация заявки через колл-центр по номеру телефона 8 (800) 100-5396

Для получения доступа к полной информации по заявке и общего удобства мы рекомендуем подавать заявку через портал Service Desk. 

Как подать обращение в техническую поддержку?

Для новых пользователей: зарегистрируйтесь в Service Desk и создайте новое обращение

Для существующих пользователей: авторизуйтесь в Service Desk и создайте новое обращение

Загрузка драйверов

Для серверов Иридиум и их компонентов доступны драйверы для скачивания.

Вы можете выбрать требующиеся вам программные компоненты и скачать по ссылке ниже: