Техническая поддержка
Возможности технической поддержки
БСТ обеспечивает непрерывное функционирование поставляемого оборудования благодаря всесторонней технической поддержке, включая:
- Круглосуточный колл-центр;
- Единую службу сервисной и гарантийной поддержки по всей России;
- Удаленные консультации и проведение ремонтных работ в случае поломок оборудования;
- Готовность заменить компоненты и устранить неполадки благодаря сформированным хабам запчастей под каждый тип оборудования.
Уровни технической поддержки
Для получения гарантийного обслуживания оборудования БСТ вы можете выбрать оптимальный уровень техподдержки.
Обращение в техническую поддержку
Если вы уже приобрели оборудование БСТ, мы хотели бы напомнить вам о способах обращения в службу технической поддержки для получения гарантийного обслуживания:
- Регистрация заявки через портал Service Desk
- Регистрация заявки по почте support@bstelecom.ru
- Регистрация заявки через колл-центр по номеру телефона 8 (800) 100-5396
Для получения доступа к полной информации по заявке и общего удобства мы рекомендуем подавать заявку через портал Service Desk.
Как подать обращение в техническую поддержку?
Для новых пользователей: зарегистрируйтесь в Service Desk и создайте новое обращение
Для существующих пользователей: авторизуйтесь в Service Desk и создайте новое обращение
Загрузка драйверов
Для серверов Иридиум и их компонентов доступны драйверы для скачивания.
Вы можете выбрать требующиеся вам программные компоненты и скачать по ссылке ниже: